TES 4: Oblivion или похождения вампира

Еще один рассказ, написанный для журнала ЛКИ.

Норд пробирался по заброшенной шахте. Вокруг было темно и только мерцающий свет факела отбрасывал причудливые тени на стены. Подойдя к очередной развилке норд остановился и задумался… “Так, судя по тому, что сказала мне леди Азура, их должно быть шестеро… Я убил пятерых. Значит один где-то прячется… Интересно… Судя по записке, которая была у того орка, они никуда отсюда не выходили. Чем же они тогда питались? Да-а, вот это вопрос…” Норд повернулся в сторону одного из ответвлений, но вдруг он услышал за спиной шорох. Отреагировал он автоматически: рука бросает факел в сторону, тело начинает разворачиваться, а вторая рука доставать меч. Всё это заняло пару секунд, но вампиру этого хватило: одной рукой он рассёк щёку, а второй попытался достать до горла… Но норд был опытным воином: отскок назад, удар, пируэт, удар, блок… Когда тело вампира упало на пол шахты, воин привычным движением отёр клинок и убрал его в ножны. “Вот гад! Достал меня! Видимо я старею… Да, наверное… Даже усталость какая-то появилась… Надо заканчивать с этими приключениями…” С такими мыслями он направился к выходу. Леди Азура поблагодарила его, выдала презент и распрощалась…
Через несколько дней норд пришёл в славный Имперский город – столицу Империи. Остаток дня он провёл в торговом районе, продавая добытое в путешествиях. Под вечер он снял комнату в таверне. “Что-то устал я. Всё же возраст не тот, старею…” – думал норд, засыпая…
Посреди ночи он проснулся от страшного сна… “Что за чёрт! Какая-то женщина… Кровь… Ужас! Надо меньше пить! Кстати, насчёт пить… Неплохо было бы выпить чего-то, а то жажда мучает.” Он достал из личных запасов бутылочку вина 399 года и выпил её залпом… Потом ещё одну… И ещё… “Ничего не понимаю! Я пью, а мне всё хуже! Чем больше пью, тем больше хочется! Уж не заболел ли я?! Так, посмотрим медицинский справочник… Симптомы… Лёгкая усталость… Кошмары… Жажда… ЧТО-О? Г-г-гемофелия? В-в-венценосных? Твою даэдру! Я что, вампир?! Где зеркало? Так, спокойно. Сейчас я туда посмотрю, и всё будет нормально… А-А-А!!!” Из зеркала на него смотрело худое лицо с пергаментной кожей и красными глазами…
“Так… Главное спокойствие. Надо ещё раз посмотреть в справочнике, может это лечится… Так… Способ заражения… Стадии… О! Способы лечения! Ну слава Девяти! Так, что тут у нас… Больного привязать к столбу и выставить на рассвете на улицу… Автор – брат Нестер.” Норд задумался… Судя по тому, что он знал про вампиров, этот способ был действенным. За исключением того, что больной не выживал после процедур. “Подведём итог. Я – вампир. Лечится я не хочу. Вернее хочу, но не так. Значит надо что-то придумать… И в первую очередь надо решать проблему с жаждой…”
Норд посмотрел задумчиво на часы… Было два часа ночи… “А почему бы и нет”, подумал норд, и направился в коридор. Подошел к одной двери, прислушался. Из-за неё доносилось редкое поскрипывание кровати. “Или их там двое и они не спят или одно из двух… Ладно, не будем им мешать.” Норд перешел к следующей двери. Оттуда слышался храп… “Один… Лет 35-40… Имперец… Мужчина… Хронический насморк… Горло простужено… Какого скампа! Я что, его врач? Надо действовать…”
Норд осторожно взломал дверь и, проскользнув в комнату, запер её за собой. Огляделся. Это действительно был имперец 37 лет. И что более важно, он был один. “Что там дальше… Ага, вроде надо укусить его за шёю…” Норд стал подкрадываться к спящему… Через 10 минут молодой и сытый вампир вернулся в свою комнату… “А она очень даже ничего… Вкусненько… Освежает… Только спать после неё хочется и в голову даёт…” Укладываясь спать, норд думал о там, какие возможности даёт ему вампиризм. “Это только начало!”, подумал норд, засыпая… Это действительно было только начало.
С той памятной для Роланда ночи прошёл месяц. Это было время изучения самого себя, своих новых способностей. Например он узнал, что вампир может находиться на солнце (хотя Роланд предпочитал ночь), может общаться с людьми и они ничего не будут подозревать об истинной сущность собеседника (но тут главное не слишком широко улыбаться). Да и полученный загар ему был явно к лицу. После обращения в теле появилась приятная гибкость и силушка… Роланду нравилось быть вампиром. Он любил гулять ночами по городу в поисках очередной жертвы. После того имперца был нищий, редгард, норд, орк и даже один аргорианен (на утро его мучила жуткая головная боль и он дал себе слово, что не будет больше употреблять кровь земноводных). Но больше всего ему нравились чары вампира, против которых никто не мог устоять… План его был прост: вечером он приходил в таверну и садился в углу, наблюдая за посетителями. Среди них он выбирал одинокую девушку и начинал действовать: сначала посылал ей букет с бутылкой вина Таминки; потом подходил сам, представлялся графом Роландом и заводил беседу. Говорили обо всём: о погоде, о гоблинах, о последних слухах… Но рано или поздно вампир использовал свои чары. И девушка была обречена: совершено лишённая своей воли, она выполняла любой приказ норда… Так было до этого дня…
Был вечер 24 дня месяца Урожая 433 года. Роланд сидел в углу таверны в славном городе Скингарде и разглядывал посетителей. “Да-а-а, не густо… Старуха, нищенка и женщина неопределенного возраста… Что-то совсем плохи дела в графстве Скингард…” Скрипнула входная дверь и в таверну вошла женщина. Из-за плохого освещения посетители не разглядели её и поэтому не обратили внимания. Но для вампира тьма – не враг, а друг. Роланд с восхищением смотрел на незнакомку. Она была бретонкой среднего роста, брюнетка с длинными прямыми волосами, с красивой, почти что совершенной фигурой. Девушка была одета в платье цвета ночи. “Вот это да! Само совершенство! Я никогда не видел такой девушки… Она должна быть моей!… Моей графиней…” Девушка заказала легкое вино (из виноградников братьев Сурили, урожай 399 года), прошла к столику у камина, села и стала что-то читать. “Надо подойти познакомиться… Вот даэдра! Почему я трясусь, как эльф в проруби?! Что со мной? Так. Надо сделать пару глубоких вдохов, успокоиться и идти…”
— Извините, можно составить вам компанию?
— Да, конечно. Присаживайтесь!
“Вот это голос! Нежный, проникающий в самое сердце! А взгляд! Кажется, что он проникает до самых потаённых уголков души!”
— Меня зовут Роланд. Граф Роланд.
— Очень рада знакомству. Я – Хэльга, дочь охотника. Мы здесь проездом с отцом.
— А на кого охотиться ваш отец?
— На нечисть всякую: призраки, оборотни… Но в основном на вампиров.
“Опа! Похоже что пора делать крылья отсюда. А то как бы мне не получить осиновый привет от её папаши. Да и сама девочка наверное знает, каким местом меч держать.”
— Позвольте спросить, почему ваш почтенный отец оказался в наших краях?
— Мы были в Скайриме, когда один проезжий купец рассказал нам, что в окрестностях Имперского города и окружающих его графствах видели нескольких вампиров. На некоторых нам даже письменное описание дали. Я его как раз читала. Говорят, их крестьяне видели и нищие. Хотя я в это слабо верю. Хотите взглянуть?
— Был бы очень признателен.
Записка была примерно следующего содержания:
“Уважаемый Ван Сэтлер! Ниже приводятся примерные описания нескольких лиц, подозреваемых в вампиризме. Мы не утверждаем, что они являются кровопийцами. Но в целях профилактики необходимо проверить их на предмет заболевания этой мерзкой заразой.” Дальше шло описание нескольких граждан, их имена и места проживания. Роланд пробежал его глазами, но себя там не увидел. “Похоже на меня заказа не было… Это хорошо… Теперь надо решить, уходить мне или всё же остаться… Хельга хороша, ужас как хороша! Но папа у неё тоже “хорош”! Что же делать?.. А, была не была! Рискну!”
— Интересная у вашего отца работа! Хотя и опасная…
До глубокой ночи Роланд и Хельга просидели в таверне. Вампир использовал всё своё обаяние и мастерство охмурения, чтобы расположить даму к себе. И ему это в какой-то мере удалось. Во всяком случае она согласилась прогуляться с ним по ночному Скингарду. Ну а во время прогулки они как-то незаметно и не принуждённо оказались дома у Роланда… Выпили вина… Обсудили несколько ничего не значащих тем… Потом Роланд предложил выйти на балкон, полюбоваться звёздами и лунами. Хельга согласилась. Стоя на балконе, они смотрели на небо… Их руки встретились… Роланд обнял её за талию и прижал к себе… “Что за чёрт… Я не могу даже поцеловать её! Будь прокляты эти зубы! Чтобы поцеловать её, мне нужно использовать чары! А я не могу этого сделать! Также как и укусить её! Но и без неё не могу! Что же делать?” Хельга зашевелилась.
— Извини, я не могу сейчас остаться. Мне нужно уйти.
— Хорошо. Но мы встретимся?
— Да… Наверное…
Когда за Хельгой закрылась дверь, Роланд упал в кресло и задумался… “Похоже что я влюбился как последний дурак… Это как же меня угораздило… Но пока я вампир, я не смогу… Ничего не смогу… Почти… Значит надо найти от него лекарство! Но все говорят, что он не лечиться! Ну ничего, хотя бы попытаюсь, а там посмотрим…” С такими думами Роланд отправился в подвал, в свой саркофаг…
На следующее утро Роланд отправился в храм, размышляя о предстоящем деле. “Начнём с начала. Вампиризм – это болезнь. А где у нас болезни лечат? Правильно, в храмах. Вот оттуда мы и начнём.” В храме его встретил жрец Юлиануса – высший эльф Туминдил.
— Приветствую тебя, путник! Да пребудет на тебе благословение Юлиануса!
— Приветствую тебя, жрец!
— Расскажи, что привело тебя в храм. И, возможно, Юлианус поможет тебе… За определённую плату…
— Тут такое дело… Один мой друг… Он того, этого… Заболел… Этим, как его… Вампиризмом…
— Друг говоришь… Вампиризмом говоришь… Ну, тут мы ему поможем… У нас есть богатый выбор осиновых пилюль. Если не устраивают пилюли, то есть чесночная касторка. Кстати, а что это у тебя глаза красные?
— Так я к вам всю ночь и весь день прошлый на перекладных добирался… А лекарства-то наверное дорогие? Я к вам потом зайду… Денег соберу только…
Говоря это, норд пятился к выходу. На улице он перевёл дух. “Да-а, дела! Значит храм отпадает. Ну что же, пойдём логическим путём дальше. Для начала надо поговорить с другими вампирами. Так, кто тут у нас есть… Винсент… Нет, не пойдёт. Я ему денег должен… Хотя… Стоп! Он же говорил что-то про графа местного! Что-то воде того, что он, мол у него вечерами чаи гоняет! Ну-ну, как же, чаи. Значит нанесём местному графу дружеский визит!”
В приёмной Роланда попросили немного подождать. Через несколько минут появился сам граф.
— Приветствую тебя, я граф Скин… Опа, никак родственная душа? Ну и как ты умудрился, а?
— Ну, понимаете…
— Не понимаю! Небось за лекарством пришёл?
— Да, я хотел…
— Вот только нет его у меня. Понимаешь, какая вещь: раньше его местные ведьмы варили. Говорят помогало. Но вот беда: ведьм этим мы в 386 году всех пережгли. Зачем – сами не знаем. Правда говорят, что одна уцелела. Могу дать адресок.
Получив надежду, Роланд решил отпраздновать это дело: за одну ночь надкусил аж пять девушек! На утро он проснулся в своём саркофаге с жуткой головной болью. “Вот даэдра! А ведь говорили мне, не пей после четвёртой положительной первую отрицательную! Нефиг группу понижать…” Наскоро приведя себя в порядок, норд отправился к ведьме. “Нужно произвести на бабулю хорошее впечатление. Так. Причёску сделал. Клыки спрятал. Букет собрал. Вроде всё. Ну, поехали!” Тук-тук-тук.
— Кто это?
— Святая инквизиция!
— Никого нет дома!
— Да ладно тебе, старая! Открывай, пошутил я.
— Ну и шуточки у тебя.
Спустя 10 минут Роланд вышел из дома старухи. “Мда. Похоже первое впечатление я произвёл просто неизгладимое… И кто меня за язык тянул… Тоже мне, инквизитор нашёлся! А у бабули похоже чувство юмора отсутствует напрочь. Вот и ищи теперь всякую дрянь! Ладно, посмотрим, что тут у нас…” Большую часть списка удалось найти почти без проблем. Но вот с последней строкой вышла неувязочка. Нужна была заветная травка из Обливиона. Так ведьма сказала. Но врата-то уже закрыты. “А не всё ли её равно, откуда дровишки? Вроде разницы нет. Авось и так пойдёт!”
— Держи, старая! Вот всё, что ты просила.
— Это хорошо… Это замечательно… Великолепно… Так, а это что? Так дело не пойдёт! Вот как травку принесёшь, так и сделаю тебе лекарство!
— Так вот же она, травка эта! Бери!
— Это не та, принеси ту, что я тебя просила!
— Ты что, ослепла?
— Это не та…
— Так, всё! Сейчас я тебе зрение лечить буду!
Через пару часов счастливый вампир ушёл из этого гостеприимного домика с двумя бутылками зелья… Для него в очередной раз начиналась новая жизнь… Жизнь нормально человека…

Оставьте комментарий